ДОСТАВКА
• Я работаю в обычном режиме и отправляю все заказы в установленные сроки.
• Доставка по России осуществляется транспортной компаниями СДЕК прямо до вашего дома. Вам будет отправлен номер для отслеживания вашей посылки.
• Все картины тщательно упаковываются для доставки.
СТРАХОВКА ВО ВРЕМЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ
• Если картина будет утеряна или повреждена во время транспортировки, то вы получите полный возврат средств. При получении посылки вы должны составить претензию вместе с работником компании доставки. Нужно будет зафиксировать повреждённую упаковку и картину, чтобы начать расследование. Все мои картины полностью застрахованы.
ДОСТАВКА ЗА ПРЕДЕЛЫ РОССИИ
• Покупатели несут ответственность за любые импортные таможенные сборы, которые могут взиматься. Возможные таможенные пошлины не включены в стоимость товара. Возможные сборы полностью оплачиваются покупателем. Пожалуйста, свяжитесь с вашей местной таможней для получения дополнительной информации.
• Доставка за пределы России. EMS / DHL Express. Вам будет отправлен трекер для отслеживания вашей посылки. Напишите мне.
ВОЗВРАТЫ
• Свяжитесь со мной в течение: 14 дней с момента доставки
• Отправка товаров обратно в течение: 30 дней с момента доставки.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
• Покупатели несут ответственность за стоимость доставки обратно. Стоимость доставки не возвращается. Если картина возвращается не в исходном состоянии, покупатель несет ответственность за любую потерю в стоимости.
Вы всегда можете связаться со мной по любому вопросу на info@valdem.ru
ИСКЛЮЧЕНИЯ / НЕВОЗВРАТНЫЕ ТОВАРЫ
• Определенные типы предметов не подлежат возврату, например картины или портреты, выполненные по индивидуальному заказу.
ВОЗВРАТЫ
• Я сообщу вам, как только мы получим и проверим посылку. Если посылка будет доставлена хорошо, вам будет автоматически возвращен платёж на ваш первоначальный способ оплаты. Пожалуйста, помните, что вашему банку или компании-эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время для обработки и отправки возврата.
РЕКОМЕНДАЦИИ
• Рекомендация для холста в рулоне: если вы заказали картину в рулоне, то при получении тубуса не распаковывайте его дома. Для безопасного перемещения работы возьмите тубус в багетную мастерскую.
ВОПРОСЫ?
• Задайте мне любой вопрос, и я свяжусь с вами при первой же возможности. Почта